Теперь можно убрать в сторону шланги охлаждающей жидкости.
Откручиваем бачок с жидкостью ГУР и убираем в сторону.
Теперь надо обесточить всё. Для этого снимаем клемму с аккумулятора и заворачиваем её в изоляцию.
На снятый ремень делаем пометки, как он был установлен.
Откручиваем болты и снимаем компрессор кондиционера. После этого снимаем ремень компрессора. Далее ставим компрессор на место.
Сняв защиту двигателя, мы получим доступ к приводным ремням. Мы их менять не будем, так они были поменяны не так давно и находятся в хорошем состоянии.
Приступаем к подготовке перед заменой ремня ГРМ. Откручиваем защиту картера двигателя. Держится она на 6 болтах (2 болта на 17" и 4 болта на 13")
Для того, чтобы оценить состояние ремня ГРМ, мы отогнем кожух и будем прокручивать двигатель. Нам необходимо осмотреть ремень со всех сторон, чтобы определить его износ. Как видно по фотографии на ремне присутствует множество трещин, а это значит, что его пора заменить.
На рисунке показано, где расположены болты, которые держат кожух защиты ремня. Откручиваем их.
Смотрим пробег перед заменой ремня ГРМ. Всего 61 тысяча. По регламенту советуют менять ремень каждые 160 тысяч.
самостоятельно заменить его.
автосервисах стоит довольно дорого. Поэтому сейчас вы покажем Вам, как
русского климата делать это надо чаще. Процедура не сложная, но в
каждые 160 тысяч километров надо менять ремень ГРМ, но в условия
Именно он стоит на большинстве автомобилей Форд Фокус 2. По регламенту,
1.6 16V Duratec Ti-VCT - мотор очень популярный на дорогах России.
Замена ремня ГРМ в двигателе 1.6 Ford Focus 2 - видео и руководство
» » » » Замена ремня ГРМ в двигателе 1.6 Ford Focus 2
Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Замена ремня ГРМ Ford Focus 2 1.6 - ремонт автомобиля своими руками, видео и руководство по ремонту и обслуживанию авто
Комментариев нет:
Отправить комментарий