вторник, 19 февраля 2013 г.

опель антара течь заднего моста

и гиперссылка на http://www.vvm-auto.ru обязательны!

При использовании материалов указание источника VVM-AUTO.RU

ПОПУЛЯРНЫЕ ПО ТЕМЕ ...

Датчики ABS нередко "глючат", при этом загорается "гирлянда" сигнализаторов ABS и ESP. После повторного запуска все проходит. Проблема чаще в контактах разъема, реже в самих датчиках. К тому же проводка  правого заднего датчика ABS в отличие от левого не имеет защитной гофры, из-за чего может легко повредиться при езде по бездорожью.

Из-за "хлипкого" родного хомута в морозы нередко срывает шланг высокого давления насоса ГУР. Лучше не ждать неприятностей и заменить хомут на винтовой. Тяжелый руль, посторонние звуки и шум в области насоса и бачка ГУР вызваны особенностью конструкции последнего. В бачек установлен несъемный фильтр-сеточка, который со временем забивается, и появляются последствия - гул и "затяжеление" руля. Новый бачок стоит около 1 тыс. рублей.

При пробеге более 100 тыс. км может появиться стук рулевого вала в крестовинах. Вал меняется в сборе за 10-15 тыс. рублей.

"Синдром стучащей рулевой рейки" не обошел стороной и Опель Антара. Появиться стук может как при пробеге 30 - 40 тыс. км, так и позже на 90 - 100 тыс. км. В дополнение к стуку возможна и течь рейки. Оригинальная рейка обойдется в 50 тыс. рублей, аналог можно приобрести за 25-30 тыс. рублей. Новая рейка не гарантирует, что после 30-40 тыс. км пробега стук не появится вновь. Дилеры нередко, прежде чем прибегнуть к полной замене рейки, сначала пытаются заменить втулку, что бы убрать люфт в направляющих.

Нередко выходят из строя датчики уровня топлива из-за чего начинают плавать показания указателя топлива. Замена двух датчиков потребует около 6 тыс. рублей.

2-х литровый дизель CDTI ECOTEC официально в Россию не поставлялся и автомобилей с таким двигателем немного. Мотор имеет ременный привод ГРМ с периодичностью замены 60 тыс. км. Массовых жалоб на надежность силового агрегата не отмечено.

Для бензиновых моторов характерны и общие проблемы. Среди них запуск не с первого раза, а с 3-4-ой попытки. Однозначной причины такого поведения не известно. Возможно, все дело в некачественном бензине или свечах зажигания.  В морозы после длительного движения по шоссе с большой скоростью нередки случаи, когда мотор глох под сброс газа. Чаще это явление встречается на Антарах с двигателем 2,4 л. Причина здесь так же не до конца ясна, возможно, она связана с перемерзанием дросселя или опять же некачественным бензином. В некоторых случаях проблема не повторялась после обновления прошивки ЭБУ.

В морозы нередко начинают подтекать сальники редуктора заднего моста из-за забитого сапуна. Оригинальный сальник стоит около 2 тыс. рублей, а работа по его замене около 2,5 тыс. рублей.

Многие владельцы Опель Антара жалуются на несвоевременное подключение задней оси. За это отвечает электромагнитная муфта, срабатывающая с двухсекундной задержкой после пробуксовки передка. Этих двух секунд с легкостью хватит, что бы "зарыться" в снег или песок.

Коробки передач, 5-ти ступенчатые "механика" и "автомат" проблем своим владельцам пока не доставляют. При замене комплекта сцепления механической коробки передач официальные сервисы попросят около 30 - 35 тыс. рублей за комплектующие и 6-7 тыс. рублей за работу.

Флагманский 3,2 л может заставить раскошелиться при пробеге более 50 - 80 тыс. км из-за вытягивания цепи привода ГРМ. При этом загорается Check и падает тяга двигателя. Многие официальные дилеры пытаются всячески избежать замены цепи и считают случай не гарантийным. За замену привода ГРМ "официалы" просят около 70 - 90 тыс. рублей, в обычных автосервисах можно уложиться в 25 - 30 тыс. рублей.

Базовый мотор 2,4 л производился в Австралии на заводе Holden. В основе конструкции двигателя с чугунным блоком цилиндров лежит мотор, появившийся в 1980 году на Opel Ascona. Проверенный временем силовой агрегат неприятных сюрпризов не преподносит. К слабым местам можно отнести течь заднего сальника коленвала при пробеге более 50 - 60 тыс. км.

Опель Антара комплектовался бензиновыми четырехцилиндровым двигателем рабочим объемом 2,4 л (Z24XE) мощностью 140 л.с. и шестицилиндровым V6 3,2 л (Z32SE) мощностью 227 л.с., а также турбодизелем 2,0 л (Z20DM/H) мощностью 127 л.с (150 л.с.).

ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Опель Антара - кроссовер, созданный на одной платформе с Шевроле Каптива. В отличие от Каптивы Антара имеет более короткий задний свес, иной дизайн экстерьера, интерьера и улучшенную шумоизоляцию. Производство Opel Antara для Российского рынка началось в 2007 году в Южной Корее, а с середины 2008 года сборка кроссовера выполнялась в Шушарах Ленинградской области.

OPEL ANTARA - кроссология.

VVM-AUTO :: ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ :: OPEL ANTARA

Комментариев нет:

Отправить комментарий